and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Посреди комнаты стоит металлическая стремянка и призывно манит меня попробовать повторить трюк небезызвестного барона. Чертовски трудно сопротивлятся, особенно с легкой руки переругивающихся в тамбуре кабелепроводчиков, но перспектива встречи с люстрой меня еще сдерживает. Вместо этого я прикидываю, как бы хорошо смотрелась стремянка у меня в квартире и что для этого нужно сделать. Мешок, веревка, изолента? На восьмом этаже мне спокойнее, чем на третьем, а у тети получается создавать атмосферу уюта не в пример лучше, чем у меня. Даже стремянка и хаотично расставленные ящики с вещами умудряются создавать теплоту из ничего, которую мне не удалось бы воссоздать, даже завесив все стены плюшевыми одеялами. От моей квартиры веет разве что ощущение, что тут в любую секунду либо могут начаться похороны, либо впломиться - свадебная процессия с медведем, бубном и обязательным мордобоем в конце. На подоконнике счастливо живет уже полтора года утюг (единственная вещь, которая умудряется не покрываться пылью), в шкафчике с пряностями приютился молоток, рядом с оленем Алешей примостился там-там, и, пожалуй, внезапная свадьба - это еще не худшее, что может здесь начаться. От уюта здесь только wi-fi (он же - и единственный источник тепла), который переименовать в "не выходи из комнаты, не совершай ошибку" мешает только ограниченное число симвлов.
Идет одиннадцатый час утра и пятый - моего бодрствования. Вместо того, чтобы спать 24 часа в сутки в предверии грядущего кошмара, я периодически открываю дверь ремонтнику телефона, который вообще-то ремонтирует телефон не нам, а соседям вообще с другого этажа, но делает это в маминой прихожей. Магия? Технология? Техномагия? Не поведает мне своих секретов этот кудесник от мира телефонных проводов.
На пути к моей квартире мне встречается постаревший и потрепанный жизнью и работой на благо жилком сервиса Карлсон с целой галереей проплешин. Он очень упорно и последовательно названивает в домофон всем подряд, но пускать его никто не торопится. Вместо этого впускаю его я, хотя вообще-то собиралась впустить кота.
В моем рюкзаке помещаются три тарелки, пачка муки, бумажных полотенец, толстовка, книга, шампунь, халат, расческа и помидоры. Поместились бы еще и макароны, если я их нашла у мамы. Их, к сожалейнию, то ли не прельстила перспектива окончить свой век у меня, либо действительно не было.
Завтра приезжает Л., мой информационный вакуум скоро совсем разрушится и канет в Лету под свалившейся на него учебой. А пока я буду печь пирог с яблоками и тихо страдать надо отсутствием нормального ножа, потому что все остальное мне уж тем более неподвластно.
А стремянка мне все-таки пригодилась бы.