and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Неделю назад меня занесло на ночь музеев. Если бы я осталась дома, я бы не увидела женщину в цилиндре, которая продавала наркотические орешки. Если бы я осталась дома, я бы не услышала, как в библиотеке парень играет Hit the road, Jack. Если бы я осталась дома, я бы не стояла в десять вечера на улице Гоголя у стены с двумя Гоголями, нарисованными Гамлетом. Если бы я осталась дома, я бы не бежала ночью по улице к набережной, чтобы найти буквы под чайками. Если я осталась дома, я бы не встретила на светофоре человека в халате и с перьями в голове. Если бы я осталась дома, наконец, мы бы не сидели в моей квартире с пятью незнакомыми людьми и не разговаривали бы о жизни.
В 21.45 еще никого нет. Я сижу на кресле на колесиках около мусорных баков и изображаю из себя то ли космонавта, то ли потерявшуюся душу Карла I. Еще я символизирую концепцию печали и затаенной надежды. В десять улица заполняется людьми. В пятнадцать минут одиннадцатого они уже сражаются за регистрационный лист. Так как воитель света и справедливости из меня все равно неважный, я наблюдаю за мимом с теми, кто уже прошел кровавую бойню. Мим изображает чайку, а затем кто-то говорит: "Буквы? Чайка над буквами? Я знаю, где это". И никто больше, похоже, не знает, но мы тут же срываемся с места и бежим. Вниз, чаще вниз, чем вверх, во всяком случае, рюкзак с уже явно лишним зонтиком танцует сальсу у меня на плечах. Мы знаем о том, куда мы бежим немногим больше пьяной компании на лавочке, но каким-то образом оказываемся у стены, покрытой надписями. И, действительно, чайки. Мы ищем подтекст, намек: три раза встречается слово "райцентр", три - "галерея, два - "вокзал". В городе нет галереи в райцентре возле вокзала, это понимаю даже я. Еще есть фраза "Уксус - это не уксус", и мы почти уже находим в ней знак, куда идти дальше, но тут всем приходит сообщение "идите к источнику в саду. там мим заговорит". И вот мы уже опять срываемся, и воздух в лицо, а бежать уже вверх. Идти к источнику в ботаническом саду - слишком просто, решаем мы. Мы бежим к фонтанам в парке. Я отстаю, со мной отстает длинноволосый парень. На перекрестке нам встречается человек в халате, с перьями в голове, мы проходим мимо - как будто так и надо. И лишь когда оставшаяся часть нашей маленькой группы выбегает на встречу и начинает истошно требовать найти мима, мы вспоминаем о нем. И (каковы шансы!) догоняем. Он говорит: "Ребята, я не участвую в квесте", и добавляет: "Есть позвонить?". Мы тут же даем, потому что он явно нам врет. Он звонит и договаривается встретиться с кем-то возле театра. Мы многозначительно переглядываемся и несемся туда. Там, конечно, ничего не происходит, но мы опять встречаем человека в халате. Он уже с другом и все еще пытается доказать нам, что он - просто натурщик, инженер, потерял телефон, а еще его сегодня уволили. Мы неумолимы. Он сдается и ведет нас к фонтанам, попутно строя различные догадки, где может находиться источник. У фонтана мы заставляем его показать содержимое рюкзака. Найденная тельняшка только усугубляет положение, хотя мим и был в рубашке. Мы звоним по тому номеру, на который звонил он, и разговариваем с его начальником. Он говорит весть человека с перьями к катушке Тесла. "Источник тока" - вот что мелькает в голове у каждого из нас. Кажется, охранники не разделяют нашего мнения и внутрь не пускают. Тогда мы набрасываемся на мирно лежащие на газоне шарики и потрошим сначала камни, к которым они были привязаны (и очень долго ищем наскальную живопись), а потом и сами шарики. Когда наконец мы звоним организаторам и они говорят нам ехать к ботаническому саду, мы все еще хотим забрать человека в перья с собой. На всякий случай. На что он вцепляется в ближайший столб и на грани истерики качает головой.
Мы несемся к метро - закрытие через пятнадцать минут. Каким-то чудом находим мима, и, Господи, надо было видеть его лицо, когда мы показываем ему нашу совместную фотографию с человеком с перьями.
Мы ничего не выигрываем - даже в буфете нет лимонада. И пока мы сидим за домом в маленьком переулочке, Л. как-то очень незаметно приглашает всех ко мне.
Спустя тысячу лет на моей кухне режут сыр, откупоривают вино и наконец узнают имена друг друга. По стенке ползет какая-то перестрекоза и моих соседей в три часа ночи Л. и Н. оповещают о том, что мы не спим и у нас есть силы покричать. Обувь занимает всю прихожую, в ванной смываются остатки погони и поисков того, что мы сами себе придумали, а парень, которого я знаю от силы час, стоит по центру комнаты на табуретке в моих шортах. Мы играем в мафию на ковре, и мне в кои-то веки не выпадает семь раз черная карта.
Именно поэтому в воскресенье я совершенно забываю о том, что должна была идти в кино
В 21.45 еще никого нет. Я сижу на кресле на колесиках около мусорных баков и изображаю из себя то ли космонавта, то ли потерявшуюся душу Карла I. Еще я символизирую концепцию печали и затаенной надежды. В десять улица заполняется людьми. В пятнадцать минут одиннадцатого они уже сражаются за регистрационный лист. Так как воитель света и справедливости из меня все равно неважный, я наблюдаю за мимом с теми, кто уже прошел кровавую бойню. Мим изображает чайку, а затем кто-то говорит: "Буквы? Чайка над буквами? Я знаю, где это". И никто больше, похоже, не знает, но мы тут же срываемся с места и бежим. Вниз, чаще вниз, чем вверх, во всяком случае, рюкзак с уже явно лишним зонтиком танцует сальсу у меня на плечах. Мы знаем о том, куда мы бежим немногим больше пьяной компании на лавочке, но каким-то образом оказываемся у стены, покрытой надписями. И, действительно, чайки. Мы ищем подтекст, намек: три раза встречается слово "райцентр", три - "галерея, два - "вокзал". В городе нет галереи в райцентре возле вокзала, это понимаю даже я. Еще есть фраза "Уксус - это не уксус", и мы почти уже находим в ней знак, куда идти дальше, но тут всем приходит сообщение "идите к источнику в саду. там мим заговорит". И вот мы уже опять срываемся, и воздух в лицо, а бежать уже вверх. Идти к источнику в ботаническом саду - слишком просто, решаем мы. Мы бежим к фонтанам в парке. Я отстаю, со мной отстает длинноволосый парень. На перекрестке нам встречается человек в халате, с перьями в голове, мы проходим мимо - как будто так и надо. И лишь когда оставшаяся часть нашей маленькой группы выбегает на встречу и начинает истошно требовать найти мима, мы вспоминаем о нем. И (каковы шансы!) догоняем. Он говорит: "Ребята, я не участвую в квесте", и добавляет: "Есть позвонить?". Мы тут же даем, потому что он явно нам врет. Он звонит и договаривается встретиться с кем-то возле театра. Мы многозначительно переглядываемся и несемся туда. Там, конечно, ничего не происходит, но мы опять встречаем человека в халате. Он уже с другом и все еще пытается доказать нам, что он - просто натурщик, инженер, потерял телефон, а еще его сегодня уволили. Мы неумолимы. Он сдается и ведет нас к фонтанам, попутно строя различные догадки, где может находиться источник. У фонтана мы заставляем его показать содержимое рюкзака. Найденная тельняшка только усугубляет положение, хотя мим и был в рубашке. Мы звоним по тому номеру, на который звонил он, и разговариваем с его начальником. Он говорит весть человека с перьями к катушке Тесла. "Источник тока" - вот что мелькает в голове у каждого из нас. Кажется, охранники не разделяют нашего мнения и внутрь не пускают. Тогда мы набрасываемся на мирно лежащие на газоне шарики и потрошим сначала камни, к которым они были привязаны (и очень долго ищем наскальную живопись), а потом и сами шарики. Когда наконец мы звоним организаторам и они говорят нам ехать к ботаническому саду, мы все еще хотим забрать человека в перья с собой. На всякий случай. На что он вцепляется в ближайший столб и на грани истерики качает головой.
Мы несемся к метро - закрытие через пятнадцать минут. Каким-то чудом находим мима, и, Господи, надо было видеть его лицо, когда мы показываем ему нашу совместную фотографию с человеком с перьями.
Мы ничего не выигрываем - даже в буфете нет лимонада. И пока мы сидим за домом в маленьком переулочке, Л. как-то очень незаметно приглашает всех ко мне.
Спустя тысячу лет на моей кухне режут сыр, откупоривают вино и наконец узнают имена друг друга. По стенке ползет какая-то перестрекоза и моих соседей в три часа ночи Л. и Н. оповещают о том, что мы не спим и у нас есть силы покричать. Обувь занимает всю прихожую, в ванной смываются остатки погони и поисков того, что мы сами себе придумали, а парень, которого я знаю от силы час, стоит по центру комнаты на табуретке в моих шортах. Мы играем в мафию на ковре, и мне в кои-то веки не выпадает семь раз черная карта.
Именно поэтому в воскресенье я совершенно забываю о том, что должна была идти в кино
А что за дом на последнем фото? Я когда-то жила рядом с таким, но вряд ли это именно он О_о
Вроде бы ничем, кроме надписей, непримечательный дом на набережной. Тут можно почитать немного.