Забралась в подполье, время от времени высовывая нос наружу. Ну как в подполье, скорее в пододеялье. Уже где-то неделю обитаю у Халченка. Тут есть кот, обогреватель и никто не лезет к комиссарскому телу. Мое предвкушение старческого маразма с упреком рекомендует мне записывать происходящие события: тогда на старости лет мне останется запомнить только пароль и где находится кнопка включения ноутбука. Или нанографитовой голограммы, это уже от научно-технического прогресса будет зависеть.
Кажется, кот нашел мои очки и попытается их победить. Их не победил даже кирпич Джонни, спавший со мной энное количество времени после просмотра Паранольного явления, но он же кот, откуда ему знать.
Есть жизненный план. Подобие жизненного плана, по крайней мере. Пока для его реализации я аж учу французский.
Из главных событий прошедших месяцев: день рождения ТМ, пчевдонаучная конференция, несостоявшееся убийство, поход на мстителей, Словакия.

День рождения мы пережили. Это все, что я могу сказать после виски, водки, шампанского, пива и вина и именно в таком порядке. После того, как С. решил познакомить свою губу с моим ковром поближе, решили оставить его у меня. Сами отправились искать great adventures. Они, к сожалению, были недоступны ввиду отсутствия мест в пабе, где можно танцевать на столах, поэтому пришлось ограничиться караоке в пресловутой Галактике. О, о ней слагают легенды. Ходят слухи, что ни одно посещение Галактики Л. не заканчивалось без мордобоя. После трех кругов Аллегровой в исполнении не очень одаренных зачатками разума блондиночек я начала понимать почему. А дома нас ждал полуживой С., получистая посуда и записка "Прости я помыл всюпосуду которая была на столхоппдд". Приход утро, Л. тошнит то ли от выпитого накануне, то ли от моей бурной деятельности по уборке кухни после предшествовавшей ночи. А потом звонит И., предлагает ром и вылазку, и вот мы уже едем в прекрасное далеко на том, что с натяжкой можно назвать белым конем с злой кондукторшей вместо прекрасного принца. Настоящий конь, кстати, нашелся в лесу сразу за моргом. Мы принимаем это знак и тихонечко отправляемся домой спать, так и не дождавшись шикарного костра в исполнении И.

Мысль о грядущем потенциальном маразме кричит мне "Запиши, запиши еще что-нибудь", а учебник по статам на украинском призывают заняться полезным. Впрочем, учебник тут скорее тоже на стороне зла.

Завтра поедем в общагу торжественно вручать на починку Ильюше букет из проводов, которыми питается кот Халченка. Из проводов и, возможно, кошачьего хвоста. Из дома придется выбрать еще и как минимум пополнить запасы мятного чая.
Остается примерно 20 дней до того момента, когда будут результаты Вышеградской стипендии. Есть шанс, что этот день совпадет с ДФом, и тогда у нас есть все шансы проснуться где-нибудь в Польше.