Вселенная гармонична и совершенна, все что не делается - то к лучшему, медитации настраивают на миролюбивый лад, или что еще можно сказать себе, после того, как тебя проинформировали, что с этого года у нас шестидневка. Теперь в срочном порядке пишу прощальные сообщения и завещаю похоронить меня на чайной плантации. Пока что-то никто ужасом ситуации не проникся и дерзко похищать меня и увозить к морю не спешит. Но они еще пожалеют, моя прелессть, да, они пожалеют.

- А я сейчас курю на балконе под сплинов, - пишет мне вчера ночью ТМ. Я иду на балкон и включаю "Романс".
- Подпевай, - пишет ТМ, и я начинаю подпевать, а под окном бредут какие-то запоздавшие прохожие, а я давно не пела вслух.
До того дня, когда мы все соберемся на моем балконе и будем говорить, осталось, по крайней мере, девять дней. Возможно, больше. 29го едем с Фыром встречать Л. Если она приедет в 5:30, как угрожает, придется заночевать прямо там с палатками, потому что именно в это время и никак не на полчаса раньше открывается метро.

Два дня играю, наконец. В первый раз пальцы решили играть все очень прерывистой помесью джаза и маткора, даже Баха. Сейчас вроде бы одумались, даже громкость выровнялась и стабилизировалась на приемлимом "еще-нет-23:00-я-играю-как-умею". Когда 23:00 все же наступает, я сажусь и начинаю юлагим матом общаться с ноутбуком, который, по идее, учит меня говорить на голландском. На деле же я перевожу предложения в духе "Нет, я не мужчина, я - яблоко" и радуюсь своим успехам в таком сложном деле. Если когда-ниюудь меня все-таки занесет в Голландию, это определенно решит все мои проблемы. "Мадам, вы проехали на красный" - ""Нет, я не мужчина, я яблоко".