Завтра у нас тот квартирничек, который с учениками моей преподавательницы (что не так важно) и С БЕЛЫМ РОЯЛЕМ (что принципиально). На прощанье в среду преподаватель изъявила желание видеть меня красивой что в моем понимании соответствовало наименее растянутым джинсам и чему-нибудь поглаженному сверху, а в ее, как оказалось, "только платье не сильно короткое чтоб играть было удобно". И вот здесь у нас возникает проблема, перед которой современная наука, увы, бессильна. А еще меня дико пугает соотношение знакомых и не очень человек на этом квартирнике (1:все остальные) и их, высчитанный мной весьма хитроумными путями по фотографиям, предполагаемый возраст. Ну и игрательный скилл, само собой. И то, что мои руки, скорее всего превратятся в каракатиц. А, и, точно, вообще все.
Вышла в коридор за чаем - случайно согласилась ехать на следующих выходных с профкомом на вылазку. Опасное это дело, за чаем ходить. Но чай был вкусен, это да.
Вчера встретились с Р. Купили моей маме покаяльные пироженки и пошли шиковать в Кулиничи кефиром и слойками. По-моему, как раз где-то с год назад мы впервые встретились после лета, сидели все в тех же Кулиничах, обсуждали ужасы матанализа, основы препарирования трупов (на сей раз Р. выдал мне более наглядный экскурс, подтвержденный уже опытом) и еще какую-то ерунду. На сей раз добавилась тема моего письма В., которое я пишу уже месяца два, и в котором существует крайне не одобряемая Р. часть по поводу приезда В. к нам с дарственной сковородкой. О чем он очень красочно выразил свое мнение в приписке.
А еще у меня настолько дико залипает и мышь, и клавиатура, что это заметила даже мама использующая их исключительно для игры в косынку. Жду вот теперь встречного предложения с ее стороны. Не дождусь, видимо.